Давайте заговорим о несомненно лутшем направлении метала - THRASH METAL, нет не о сранам новом восточьном треше, а о настоящей класике етого жанра - класическом американском THRASH-е 80-х,
Дабы народ ознакомился с сеим направлением метала я привожу вашему вниманию статю о Треше : Thrash Metal
Трэш-метал (thrash-metal) – одна из разновидностей металла, возникшая в первой половине 80-х. Первоочередная заслуга в формировании трэша принадлежит американским музыкантам (большинство из них – уроженцы Калифорнии), которым пришелся по душе британский хэви-метал. Восторженные отзывы о Новой волне британского хэви-метал (НВБХМ) просачивались в Америку через прессу, а сама музыка достигала Нового света на пластинках. Кое-кто из молодых исполнителей(среди которых – Ларс Ульрих, будущий барабанщик Metallica) даже ездил в Британию набираться опыта. Конечно, у американцев были и «родные» источники влияния – например, хардкор.
В числе групп первого трэш-эшелона, помимо Metallica, следует назвать Megadeth(группа, созданная уволенным из рядов Metallica гитаристом Дэйвом Мастейном),EXODUS (группа, из которой в Metallica перешел гитарист Кирк Хэмметт),Anthrax,Slayer,OVERKILL. В конце 80-х стартовала так называемая вторая волнагрупп западного побережья: Testament, FORBIDDEN, VIO-LENCE, DEATH ANGEL и др.
В начале-середине 80-х появилось немало трэш-групп и за пределами Америки - от канадской Annihilator и бразильской Sepultura до немецких KREATOR и Sodom. Американцы не смогли, да и не пытались полностью воссоздать достаточно отточенный саунд британского хэви. Они привнесли в звучание изрядную долю сырости, грубости и ярости, а в сам дух металла – ноту трагичности. Для трэша характерны жесткие, лапидарные риффы баса и гитары, «инфернальные» тритоновые обороты(идущие от Black Sabbath). Темп в трэше, как и в спид-метале, колеблется от умеренно-быстрогодо очень быстрого. Типичным признаком трэша является интенсивное басово-гитарное тремоло (как правило, по полуприжатым струнам, что дает множество шумовых призвуков) и ритмический унисон с пулеметными
очередями двух бочек (отсюда, собственно и название стиля: от англ. to thrash – молотить, барабанить). Линии вокала нередко диссонируют с инструментальной фактурой. При этом в трэше, пусть даже в качестве контрастных "вставок", нередко встречаются заимствования "классической" музыки (вспомним квази-лютневые переборы полуакустической гитары и «барочные» гитарные соло у Metallica и Megadeth), так же, как и более глубокие примеры претворения принципов симфонической драматургии (здесь вновь уместно сослаться на творчество M&M). Впрочем, далеко не все группы увлекались подобными изысками.
Роль трэш-метала для дальнейшего развития интернациональной «ортодоксальной» и «альтернативной» метал-сцены трудно переоценить. Его значение велико и сегодня,хотя корифеи направления в 90-х пытались свернуть с изначально избранного пути (Metallica – в сторону облегчения, декоративности саунда, Megadeth – к электронным экспериментам). Разновидностями трэша являются техно-трэш(канадская VOIVOD, немецкая MEKONG DELTA, американская WATCHTOWER) и трэшкор (с более заметным влиянием хардкора, как у Pantera). Творчество Sodom стало переходной ступенью от трэша к дэт-металу.